(стр. 11 из 13)

Aerotero → По-русски → Свободная тема

Страницы: назад 1 9 10 11 12 13 дальше

Оτветиτь

RSS

Сообщения с 251 по 275 из 305

251

Re: Свободная тема

На клаве -  это да... Молодец! "На всякий пожарный случай" дам ссылку. https://youtu.be/AVJm7o3Cky0
Там в конце видео есть про К-50. Может пригодится ?

252

Re: Свободная тема

как исправить автопилот на су-25т, после выкл самолёт начинает 80%процентах случаеd вести себя не корректно.может файлы прописать с другого ла??

253

Re: Свободная тема

ТОП-10 Истрибителей на сервере (за последнее время)
1 Тахит (SAGE)
2 Ur
3 Отстой (SAGE)
4 Nahash
5 Локс (SAGE)
6 Sandro (SAGE)
7 мир777
8 Aero
9 Pioner
10 Юрий-Gusar

254

Re: Свободная тема

Баньте читеров на год пожалусто!(

255

Re: Свободная тема

ну всё хана нашим сушками и мигам))


Ответ по посту : http://aerotero.ru/forum/viewtopic.php?pid=5259#p5259

256

Re: Свободная тема

Нее у нас вроде тоже есть что то http://militaryrussia.ru/blog/topic-680.html.

257

Re: Свободная тема

Blackburn, ну не совсем ,у летающий лабораторий А-60 лазер 1лк222 химический и способен работать всего 50 секунд с одной заправки , кроме самого лазера нужны запасы химических веществ и дополнительное громоздкое оборудование ,мощность всего 100 кВт .

Он скорее аналог Boeing YAL-1 с химическим 1 Мегаватт-ным лазером .

В рамках програмы SHiELD они полностью электрические и питаются только от генераторов двигателей и/или ВСУ .

258 ред. 02.11.2018, 20:08 — RaZOnE

Re: Свободная тема

provornyi :

как исправить автопилот на су-25т, после выкл самолёт начинает 80%процентах случаеd вести себя не корректно.может файлы прописать с другого ла??

Скорей всего дело в триммере руля высоты и/или элеронов. Руль высоты(по вертикали)-Правый контрл+Ю / Правый контрл+Ж. Элероны Праый контрл+Б / Правый контрл+ Точка (справа внизу).

Post's attachments

Значок 2011-09-06_232143.jpg (31.69 КБ) 

259

Re: Свободная тема

спс

260

Re: Свободная тема

А-Лиса :

Blackburn, ну не совсем ,у летающий лабораторий А-60 лазер 1лк222 химический и способен работать всего 50 секунд с одной заправки , кроме самого лазера нужны запасы химических веществ и дополнительное громоздкое оборудование ,мощность всего 100 кВт .

Он скорее аналог Boeing YAL-1 с химическим 1 Мегаватт-ным лазером .

В рамках програмы SHiELD они полностью электрические и питаются только от генераторов двигателей и/или ВСУ .

Если от генераторов двигателей это наверно как то будет влиять на их работу: может не более 3-5 выстрелов если больше там перегорит все ну это так мои размышления.... Я честно говоря не знаю, лучше как мне кажется было бы от батарей выполненных в виде контейнеров, скажем 2 таких контейнера на этак 6-10 часов работы до новой зарядки, которые работают независимо от систем самолета и не перегружая их... Опять же это просто мое предположение

261

Re: Свободная тема

Blackburn, ты невнимательно прочитал , командование ВВС требуется оружие у которого нет "ограничение боекомплекта" и выстрел которого будет достаточно дешевый , лазер для этого подходит как нельзя лучше .

Аккумулятор это огромный минус , во первых ёмкость аккумуляторов достаточно маленькая , они тяжелые что критично для любого летательного аппарата , он будет занимать лишний узел подвески значит придется жертвовать одним ПТБ и уменьшится боевой радиус ,

Я не знаю какую суммарную мощность выдают основные генераторы F-15 , но F-15 оснащен ВСУ (Вспомогательной силовой установкой) на базе газотурбинного двигателя Honeywell JFS 190 максимальной выходной мощностью 123.7кВт (лазер имеет излучаемую мощность в 50кВт ) потребляемая мощность бытовых лазеров достигает 30% ,

Так как это военный лазер то его КПД будет выше, в экспериментальных установках доходило до 70% , но мы пожалуй предположим хотя бы 50% и того выходит потребляемая мощность будет около 100кВт что позволяет ему работать от ВСУ в непрерывном темпе столько сколько надо ,

Если считать что КПД по прежнему 30% с предварительной накачкой конденсаторов это опять же дает достаточно долгий период работы в непрерывном режиме ,

Всего с несколькими конденсаторами без предварительной накачки дает возможность работы в импульсном режиме без ограничения по времени .

Вертолёт Apache уже успешно испытал встроенную лазерную установку , никаких дополнительных батарей он не носил питания лазера исключительно за счёт генераторов , почему , всё просто на нём просто негде разместить никаких батарей достаточных размеров , к тому же для вертолёта лишний вес еще более критичная проблема чем для самолета .

Так что беспокоится о "перегрузе" бортовой системы электроснабжения не стоит , встроенных генераторов хватят .

262

Re: Свободная тема

Аааа откуда в тебе все это?!)) Столько этого всего?!...)) Ё мое реально тебе все это интересно что ли? (Никаких намеков и злых мыслей просто интерес) Сколько пишу, отвечаешь как специалист прямо...

263

Re: Свободная тема

++++++++++

264

Re: Свободная тема

Blackburn, у каждого свой хобби и интересы, у некоторых, машины, у других мотоциклы, у мои вот это авиация, военная авиация в большей степени .

265

Re: Свободная тема

А-Лиса :

Blackburn, у каждого свой хобби и интересы, у некоторых, машины, у других мотоциклы, у мои вот это авиация, военная авиация в большей степени .

Просто я не разу видел представительниц прекрасного пола которые интересуются военной авиацией ну вот не видел и все) Ну понятно тогда.

266

Re: Свободная тема

Blackburn
(Kim Campbell) по прозвищу “Killer Chick”, пилот A-10 Thunderbolt II

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2018/11/05/kim-campbell-pilot-815842a5-4377-4c2f-bfcd-ffcd5200ad5-resize-750.jpeg

Пилот истребителя F-22А капитан Джемми Джемисон (Jammie Jamieson)

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2018/11/05/11iilp5.jpg

Подполковник ВВС США Кристин Мау на F-35A

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2018/11/05/p1cjpouqog19i3gn11uvbrcf1f952.jpg

Женская эскадрилья ВВС США на F-15 Eagle воздушная база Элемдорф

С лево на право :
Maj. Andrea Misener, Capt. Jammie Jamieson, Maj. Carey Jones and Capt. Samantha Weeks.

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2018/11/05/1200px-f-15_eagle_female_pilots,_3rd_wing.jpg

Японская женская ударная вертолётная группа на Bell AH-1 Cobra, пилот WAKANA KISARA  (на ее вертолёте нарисован существующий персонаж аниме с её именем) ,

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2018/11/05/czueprg.jpg
На всех остальных тоже нарисованы женские аниме персонажи .

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2018/11/05/just-in-case-you-thought-japan-did-not-take-its-anime-seriously-its-new-cobra-paint-job.jpg


Я так , любитель можно сказать))) ,
Об этом можно сделать отдельный пост .

267

Re: Свободная тема

а где фото Попович установившей не один мировой рекорд???)

268

Re: Свободная тема

Прикиньте че? Захожу я значит на один ютуб канал про dcs world и там один чел в коментах пишет вопрос: а есть эта инра на ps4? И смотрю в ответы а там один чел пиишет: нет. На ps4 выйдет ace combat7
Надо подождать.

Че??????? Шта????? Они сравнили ас комбат с dcs?????? Аа че это какая ваще планета куда я попал???

269

Re: Свободная тема

А-Лиса, а в США можно пилотом стать иностранцу - иммигранту?

270

Re: Свободная тема

X-fighter, боевым нет , а лётную лицензию можно получить , в США можно всё , даже боевой самолёт можно себе купить , по ценам что то около 10К$ если на Цессна 172 и все что входит в эту категорию , если надо получить инструктора то это дороже и надо иметь несколько сот лётных часов , тогда можно работать инструктором и окупить вложения и накопить на следующие категории если нужны или на полетушки.

271

Re: Свободная тема

А-Лиса, про гражданских то я в курсе) Благодарю за ответ. Ну ничего, надо копить 10 лямов баксов и можно купить миг-29 какой-нибудь) Было бы круто

272

Re: Свободная тема

X-fighter, для самолётов вроде миг-29 надо около 100К$ , это только лицензия , это совсем другой класс самолётов , сам самолёт миг-29 обойдётся в США примерно от 5 млн$ в разобранном виде до 50млн$ в состояние готовым к полёту , за F/A-18 от 10 до  100млн$ может больше , вообще в США можно купить любой самолёт в любом состояние , только с них будет снято всё вооружение , радар и системы связи ,место них можно повесить погодный радар и гражданские системы .

Ну и соответственно один час полёта обойдётся примерно в 20.000$ , жрут они порядочно ,так что лучше Цессна , дешевле и быстрее выйдет . )

273

Re: Свободная тема

Dima :

ТОП-10 Истрибителей на сервере (за последнее время)
1 Тахит (SAGE)
2 Ur
3 Отстой (SAGE)
4 Nahash
5 Локс (SAGE)
6 Sandro (SAGE)
7 мир777
8 Aero
9 Pioner
10 Юрий-Gusar

ааааа я в топ 10 был!!!!!!!!!!

274

Re: Свободная тема

Всех любителей виртуального неба , не забывая о дежурном ,с наступающим новым 2019 годом!!! Желаю серверу "Воздух-Земля" стабильной работы и воплощению в жизнь новых проектов . Успехов вам и удачи в небе. С уважением.

275

Re: Свободная тема

BОСЕМЬ ДВОРНИКОВ

Все они некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены. А
потом эмигрировали в Израиль. И оказались там абсолютно
невостребованы. Их знания и опыт в области самолетостроения, казалось,
никому в Израиле не были интересны.

Ефим Беккер

Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор
технических наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и
ухаживал за престарелыми.

Абрам Франк

Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор
Абрам Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического
бомбардировщика ТУ-22.

Илья Лещинский

Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал
мастером на крохотном кожевенном заводике.

Рафаэль Приампольский

68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам
Рафаэль Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником - и
прозябал на пособии.

Михаил Перский и Александр Бакст

Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным
двигателям Михаила Перского и Александра Бакста, чьи двигатели и
сегодня стоят на российских боевых самолетах.

Александр Равич и Геннадий Сверников

Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и
заслуженные изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.

Идея Давида Лиора

Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца
дней своих. Если бы ...
Если бы в голову профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал
компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши
восемь дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию
РАФАЭЛЬ. Она рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» .
Стосковавшимся по настоящему делу инженерам выделили небольшой завод -
для изготовления экспериментальных образцов.

И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для
беспилотных самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и
массе пока не существует. Когда профессор Лиор продемонстрировал эти
двигатели знаменитой фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры
немедленно предложили 7 миллионов долларов за переезд "Беккер андаса"
в США.
Но Лиор отказался.

Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в
строительство завода, который будет производить в Израиле уникальные
авиадвигатели - плод творчества работников метлы.

Сообщения с 251 по 275 из 305

Страницы: назад 1 9 10 11 12 13 дальше

Оτветиτь

Aerotero → По-русски → Свободная тема

Быстрый ответ

Справка: BBCode Изображения

Невозможно отправить или просмотреть пустое сообщение.


Составьте сообщение