(стр. 1 из 2)

Aerotero → По-русски → Обучение истребителей

Страницы: 1 2 дальше

Оτветиτь

RSS

Сообщения с 1 по 25 из 27

1 ред. 17.12.2017, 09:48 — Дежурный

Тема: Обучение истребителей

Представленное руководство создано для обучения игроков-истребителей в кратчайшие сроки.

Re: Обучение истребителей

Введение

Это краткое руководство знакомит с основами управления лёгким истребителем МиГ-29С. Полное официальное руководство lockon_fc2_flight_manual_ru.pdf, расположенное в папке с игрой, состоит из 332 страниц.

Re: Обучение истребителей

Взлёт

Увеличьте тягу двигателей до 75% (клавиша Pg Up — пошагово, Num+ — постепенно).
Выпустите закрылки (клавиша F).       
Управляйте педалями (клавиши Z и X) во время руления к месту взлёта.
На взлётно-посадочной полосе увеличьте тягу двигателя до режима «максимал» (клавиша Pg Up — пошагово, Num+ — постепенно).
При скорости 250-300 км/ч потяните ручку управления на себя.
Уберите шасси (клавиша G).
Продолжайте набор высоты и разгон до достижения крейсерской скорости и требуемой высоты полёта, см.  ИЛС (индикатор на лобовом стекле).
После достижения крейсерской скорости и требуемой высоты уменьшите тягу двигателей  (клавиша Pg Down или «-»).


Посадка

Установите индикатор на лобовом стекле (ИЛС) в режим возвращения ВОЗВ (клавиша 1).
Выберите аэродром (LCtrl+` — по-русски LCtrl+Ё)
Летите до точки выхода на глиссаду, используя указатель курса на ИЛС.
Достигнув начала глиссады, ИЛС автоматически переключается в режим «посадка» (точка выхода на глиссаду находится на высоте 600 м и дальности 11 км от аэродрома).
Уменьшите скорость до 300-350 км/ч уменьшением тяги (клавиша Pg Down или Num-) и, если необходимо, выпуском воздушного тормоза (клавиша В).
Выпустите шасси (клавиша G) и закрылки (LShift+F или F).
Следуйте указаниям системы посадки так, чтобы ваши скорость и высота соответствовали заданным.
Касание ВПП должно произойти на скорости 250-260 км/ч с посадочным углом атаки около 11°.
Уменьшите тягу до режима «малый газ». (Pg Down или «-»).
Выпустите тормозной парашют (клавиша P).
Используйте колёсный тормоз (клавиша W) для полной остановки самолета.
Уберите воздушный тормоз и закрылки (LCtrl-F или F).
Управляйте педалями (клавиши Z и X) во время руления к месту стоянки.

Re: Обучение истребителей

Дальний воздушный бой (ДВБ)

Установите режим ДВБ (клавиша 2).
Включите радиолокационную станцию (РЛС) (клавиша I).
Выберите ракету (клавиша D).
Отрегулируйте дальность (клавиши "-" и "+"), зону обзора РЛС  (Shift-, Shift-;   Shift-.   Shift-/). Цели появятся на ИЛС в виде меток (горизонтальных “просечек”).
Наложите строб захвата на цель (клавиши , ; . / (см. подсказки ниже)).
Захватите цель (клавиша Enter).
Ждите сигнал «пуск разрешён» (ПР), который появится на ИЛС, когда параметры запуска будут выполнены.
Производите пуск (удерживайте клавишу "пробел" или кнопку джойстика до схода ракеты).

Re: Обучение истребителей

Ближний воздушный бой (БВБ)

Режим «Вертикаль»

Установите режим вертикального сканирования (клавиша 3).
Выберите ракету (клавиша D).
Переключите оптико-локационную систему (клавиша О) и/или радиолокационную систему (клавиша I).
Манёвром самолёта введите цель в зону захвата ОЛС или РЛС (в полосе между вертикальными линиями).
Захватите цель  (клавиша Enter) или дождитесь автоматического захвата через несколько секунд нахождения цели в полосе.
Ждите сигнал «ПР».
Производите пуск.
Далее действуйте как в ДВБ.


Режим «Оптика»

Установите режим (клавиша 4).
Выберите ракету.
Выберите ОЛС и/или РЛС.
Отрегулируйте зону обзора.
Манёвром самолёта введите цель в зону захвата (кольцо).
Захватите цель или дождитесь автоматического захвата через несколько секунд нахождения цели в кольце.
Ждите сигнал «ПР».
Производите пуск.
Далее действуйте как в ДВБ.


Режим «Шлем»

Установите режим (клавиша 5).
Выберите ракету.
Выберите ОЛС и/или РЛС.
Поворотом головы или манёвром самолета совместите прицельное кольцо с целью.
Захватите цель или дождитесь автоматического захвата через несколько секунд нахождения цели в кольце.
Ждите сигнал «ПР».
Производите пуск.
Далее действуйте как в ДВБ.


Режим φ0

Режим φ0 (фи-ноль) применяется с ракетами с тепловыми головками самонаведения (ТГС) Р-27Т, Р-27ЭТ, Р-73, Р-60 при отказе ОЛС и РЛС.
Установите режим (клавиша 6), включите сетку (клавиша 8).
Выберите ракету.
Манёвром самолёта введите цель в зону захвата в самом центре ИЛС (перекрестие -2° сетки).
Ждите звуковой сигнал разрешения пуска.
Производите пуск.


Пушка

Захватите цель, используя любой из режимов БВБ.
Включите пушечную установку (клавиша С). Количество четвертей боекомплекта показано в левом нижнем углу ИЛС.
Маневром самолёта совместите подвижное перекрестие с визирной меткой (подвижное кольцо). Вокруг подвижного перекрестия индицируется круговая шкала дальности (полный круг шкалы соответствует 1200 м). Максимальная дальность прицельной стрельбы 1200 м. Максимальная эффективная дальность стрельбы 800 м, минимальная – 300 м.
Производите стрельбу короткими очередями.
После окончания стрельбы выключите пушечную установку (клавиша С) и выходите из атаки.

Re: Обучение истребителей

Клавиатура

Полный список всех клавиатурных команд (более двухсот) для самолёта МиГ-29С хранится в папке игры: Doc\LOCKON_FC2_Keycommands_MiG-29S_RU.pdf

В зависимости от режима или настроек игры некоторые клавиши могут не работать.

Все команды можно переназначить на любые клавиши, кнопки, оси манипуляторов (мышь, ручки управления, педали).

Концепция клавиатуры:
http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/kontseptsiia_klaviatury_3.jpg

Re: Обучение истребителей

Виды

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/vidy_3.jpg

Re: Обучение истребителей

Режимы

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/rezhimy_3.jpg

Re: Обучение истребителей

Управление РЛС и ОЛС

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/upravlenie_rls_i_ols_3.jpg

10

Re: Обучение истребителей

Основные команды клавиатуры

В скобках указана предполагаемая англоязычная мнемоника.

Общие

    Esc         Показать меню
    LCtrl-S     Включение / выключение звука (Sound)
    `(Ё)        Чат всем
    RCtrl+`     Чат своим
    ‘(Э)        Результаты полёта/cтатистика в сетевой игре

Управление полётом

    Стрелка вверх  Ручка от себя
    Стрелка вниз   Ручка на себя
    Стрелка влево  Ручка влево
    Стрелка вправо Ручка вправо
    Z              Педали влево
    X              Педали вправо

    RCtrl-.     Триммер на себя
    RCtrl-;     Триммер от себя
    RCtrl-,     Триммер влево
    RCtrl-/     Триммер вправо
    RCtrl-Z     Триммер педалей влево
    LCtrl-X     Триммер педалей вправо
    LCtrl-T     Сбросить триммеры (Trimmers)

Двигатели

    RShift+Home Запуск двигателей
    RShift+End  Остановка двигателей
    Page Up     Увеличить тягу ступенчато
    Page Down   Уменьшить тягу ступенчато
    Num+        Увеличить тягу плавно
    Num-        Уменьшить тягу плавно

Механические системы

    B           Воздушный тормоз (Brake)
    LCtrl-E E E Катапультирование (Eject)
    F           Закрылки (Flaps)
    G           Шасси (Gear)
    P           Выпуск тормозного парашюта (Parachute)
    R           Слив топлива в полёте (Relieve fuel)
    LAlt-R      Сброс подвесных топливных баков(Relieve tanks)
    W           Колёсный тормоз (Wheel brake)

Оружие

    D           Перебор подвешенного оружия (Determination)
    C           Переключатель режима стрельбы из пушки (Cannon)
    Q           Однократный выброс противоракетных ловушек (Quick)
    LShift-Q    Непрерывный выброс противоракетных ловушек
    Пробел      Пуск ракеты / стрельба из пушки
    LCtrl+W     Сброс подвешенного оружия в воздухе (Weapon)

РЛС и ОЛС

    I           Включение / выключение РЛС (Irradiation)
    O           Включение / выключение ОЛС (Optical)
    RCtrl-I     Целеуказаталь в центр
    +           Увеличение масштаба на дисплее
    -           Уменьшение масштаба на дисплее
    Enter       Захват цели
    Backspace   Сброс захвата
    RCtrl +     Увеличить угол места зоны обзора
    RCtrl -     Уменьшить угол места обзора

ДВБ

    E           Активные помехи (ECM — Electronic Counter Measure)
    RShift-;    Переместить зону обзора РЛС/ОЛС вверх
    RShift-,    Переместить зону обзора РЛС/ОЛС влево по азимуту
    RShift-.    Переместить зону обзора РЛС/ОЛС вниз
    RShift-/    Переместить зону обзора РЛС/ОЛС вправо по азимуту
    ;           Переместить строб захвата вверх
    ,           Переместить строб захвата влево
    .           Переместить строб захвата вниз
    /           Переместить строб захвата вправо

11

Re: Обучение истребителей

Радиолокационная станция

Радиолокационная станция (РЛС) — радиолокатор, радар, устройство для наблюдения за различными объектами (целями).
В носу самолёта МиГ-29С расположена импульсно-доплеровская РЛС типа Н019М.
http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/rls_samoleta_3.jpg
            Рисунок 1 — РЛС самолёта МиГ-29


Антенна РЛС (жёлтая тарелка на рисунке 1) имеет шарнирное соединение и может вращаться вокруг двух осей. Излучение происходит лучом. На рисунке 2 голубым цветом обозначена зона, в пределах которой можно перемещать луч антенны, зелёным — зона сканирования после включения РЛС (10° по углу места, 60° по азимуту).

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/zony_obzora_rls_3.jpg
            Рисунок 2 — Зоны обзора РЛС


Сканирование зоны обзора ведётся построчно лучом 3,5° (рисунок 3). Угол места 10°, полное время обзора 2,5 с, количество строк — 4. Замечено, что цели, прикрытые помехой, обнаруживаются моментально.

http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/skanirovanie_zony_obzora_3.jpg
            Рисунок 3 — Сканирование зоны обзора

12

Re: Обучение истребителей

Система предупреждения об облучении (СПО)

На индикаторе СПО «Берёза» отображается информация о радиолокационных станциях, облучающих самолет (угрозах). Информация выдается в виде символов, обозначающих тип и направление на облучающие самолет РЛС.

Система выдает предупреждение об облучении от всех источников, как враждебных, так и дружественных.
http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/indikator_spo_3.jpg
            Рисунок 4 — Индикатор СПО


Тип облучающего средства (нынешнее значение и мнемоника):
http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/tip_obluchaiushchego_sredstva_3.jpg


Раньше буквы под лампочками типа облучающего средства имели другое значение: П — «Пэтриот», З — зенитные орудия, Х — «Хок», Н — «Найт-Геркулес», F — fighters, С — суда. Теперь значение поменялось, а буквы остались теми же.

СПО «Берёза» не умеет определять дальность до цели. Можно лишь примерно сопоставить силу излучения и дальность до цели.
Ниже приведена таблица определения дальности до облучающих истребителей.
http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/sootvetstvie_dal'nosti_3.jpg


http://aerotero.ru/forum/uploads/images/2017/10/06/zony_obnaruzheniia_3.jpg
            Рисунок 5 — Зоны обнаружения излучения по вертикали и соответствующая индикация

13

Re: Обучение истребителей

Дополнительно

Что такое ракеты «воздух-воздух» и как ими пользоваться

(Пишет продюсер игры Андрей Чиж)

Ракеты класса В-В предназначены для уничтожения летательных аппаратов. Они делятся на несколько классов по дальности и по способам наведения.

По дальности:
1. Ракеты ближнего боя. Менее 25 км (Р-73, Р-60, AIM-9 и др.).
2. Ракеты средней дальности. От 25 км до 90 км (Р-27, Р-77, AIM-7, AIM-120).
3. Ракеты большой дальности. Более 90 км (Р-33, AIM-54).

Основные методы наведения:
1. Пассивный тепловой. Инфракрасная головка самонаведения – ИК ГСН (Р-60, Р-73, Р-27Т, AIM-9).
2. Полуактивный радиолокационный. ПАРГСН (Р-27Р/ЭР, AIM-7, Р-33).
3. Активный радиолокационный. АРГСН (Р-77, AIM-120, AIM-54).
4. Пассивный радиолокационный. Наведение на источник излучения. В ЛОКОНе сочетается с полуактивным или активным наведением.

Кроме того ракеты средней и большой дальности часто имеют инерциальную систему управления и канал радиокоррекции. Все это позволяет применять их по целям на дальности большей захвата ГСН ракеты.

Все пассивные ракеты ничего не излучают и сами наводятся на излучение цели, тепловое или радиолокационное. Это ракеты класса «пустил-забыл», т.е. после пуска являются полностью автономными.

Полуактивные ракеты наводятся на отраженное от цели излучение от радара самолета-носителя. Т.е. для того чтобы такая ракета попала в цель необходимо чтобы радар самолета-носителя подсвечивал цель до попадания ракеты.

Активные ракеты на больших дальностях имеют свойства полуактивных, т.е. для их наведения самолет-носитель должен подсвечивать цель радаром и передавать на ракету коррекцию параметров полета цели. После захвата цели собственной ГСН, которая оборудована маленьким радаром, ракета на дальности 10-20 км становится полностью автономна. Такие ракеты появились относительно недавно и являются самыми современными.

Ракета летает по тем же законам, что и самолет. Т.е. на нее действует сила тяги двигателя (пока он работает), сила тяжести, сила сопротивления воздуха и подъемная сила для того чтобы она держалась в воздухе.

После старта ракета разгоняется ракетным двигателем. Обычно это твердотопливные ракетные двигатели, работающие короткое время от 2 до 10-15 секунд. За это время ракета успевает разогнаться до скорости 2-4 Маха и дальше летит по инерции с уменьшением кинетической энергии, которая расходуется на преодоление сил сопротивления воздуха. По мере уменьшения скорости ракета становится менее маневренной, т.к. эффективность управляющих поверхностей (рулей) падает. Когда скорость ракеты падает ниже скорости звука она становится почти не управляемой и продолжает полет как снаряд по баллистической траектории либо самоликвидируется.

Максимальная дальность пуска ракеты величина не постоянная и зависящая от многих причин: высоты и скорости полета носителя, ракурса цели, полусферы атаки. Обычно ракеты характеризуются максимальной дальностью пуска которая достигается на большой высоте, большой скорости при встречных курсах истребителя и цели. Но стоит учитывать, что дальность пуска это совсем не тоже самое, что и дальность полета ракеты. Например, при дальности пуска в 50 км ракета реально пролетает навстречу цели около 30-35 км.

У земли, где плотность воздуха максимальна, дальность пуска обычно падает более чем в два раза.
При стрельбе в заднюю полусферу цели, дальность пуска тоже значительно уменьшается, т.к. ракете приходится догонять улетающую цель. Дальность стрельбы в заднюю полусферу (ЗПС) обычно раза в 2-3 меньше чем в переднюю (ППС).

Например, данные для ракеты Р-27ЭР:
    Максимальная дальность пуска в ППС на высоте 10 000 м – 66 км.
    Максимальная дальность пуска в ППС на высоте 1 000 м – 28 км.
    Максимальная дальность пуска в ЗПС на высоте 1 000 м – 10 км.

Максимальная дальность пуска рассчитывается из тех предположений, что цель после пуска будет продолжать полет с теми же параметрами, что и до пуска. Если цель начинает маневрировать, ракета тоже вынуждена маневрировать и быстрее терять свою энергию. Поэтому в практике, часто оперируют другим параметром — максимальная дальность пуска с учетом маневра цели. Система управления вооружением на истребителе обычно постоянно рассчитывает максимальную дальность пуска по неманевренной цели и максимальную дальность пуска с учетом маневра. Дальность с учетом маневра значительно меньше максимальной и приближается к величине дальности пуска заднюю полусферу цели. На западных самолетах эти дальности индицируются на дисплее радаров и на HUD.

14

Re: Обучение истребителей

Как уйти от ракеты?

Методика ухода от ракет зависит от дальности пуска и типа ракеты. Но в любом случае стоит всегда применять полный комплекс контрмер.

Сманеврировать так чтобы нападающий самолет был на линии 3-9 часов, т.е. летел перпендикулярно вашему курсу. При этом обычно происходит срыв захвата и если по вам была пущена полуактивная ракет, то она уйдет в молоко. Если же ракета активная, то дело хуже. Необходимо выбрасывать ловушки короткими пакетами по 2-3 штуки каждые 2 секунды. Возможно ракета уйдет на ловушки. Если пуск был произведен с большой дальности, то можно просто попробовать удрать от ракеты, т.к. на подлете она обладает уже малой скоростью сравнимой со скоростью самолета.

В ближнем бою, успех полностью зависит от своевременного обнаружения пуска. Как только вы обнаружили пуск необходимо выполнять маневр с максимальной перегрузкой, активно выбрасывая ловушки. Но при этом стоит помнить, что двигатели работающие на форсаже имеют большую температуру и гораздо лучше сопровождаются ГСН тепловой ракеты.

15

Re: Обучение истребителей

Полезные комментарии от разработчиков и игроков

(Данные комментарии взяты с форума «Игл Дайнэмикс». Курсивом выделены сообщения разработчиков.)


У американцев нет блокиратора на пуск ракеты без захвата. Более того, у них существует способ пуска "maddog", кода летчик может пустить ракету с активной или тепловой ГСН просто вперед себя. В этом случае ракета захватывает первый попавшийся самолет (в том числе - дружественный).


— И тут в меня пускают ракету AIM-9 притом с 5 км. Ни о каких манёврах с перегрузкой не может идти речь...
— В этой ситуации остается надеяться только на ловушки. Форсаж лучше не включать, т. к. вероятность попадания ИК ракеты значительно увеличивается.


— Каким образом ОЛС определяет дальность и, соотв., скорость цели? Если есть лазерный дальномер, то о какой незаметности атакующего может идти речь? И как быть с перегревом лазера?
— На больших дальностях ОЛС дальность не меряет, меряет радар который изредка излучает импульсы, даже при ведущем канале ОЛС.
На дальностях ближнего боя включается лазерный дальномер, который меряет дальность уже с достаточной для пушки точностью. Лазер в ОЛСе значительно слабее чем у специальных девайсов типа "Клена" которым нужно подсвечивать цели для ракет, поэтому режим работы не такой теплонапряженный

— В общем получается, что режим не такой уж пассивный. И, в принципе, вражеское СПО должно регистрировать эти дальномерные импульсы? Другой вопрос, что в ситуации довольно таки насыщенного другими излучениями эфира эти импульсы может быть не так просто однозначно идентифицировать. Я прав?
— В общем — да.


Я РЭБом работаю так — подлетая к цели (если она меня видит) включаю, затем щелкаю кнопкой на раз-выключил, два-включил (секунды). Затем, секунды две работает, затем снова повторяю цикл. Когда обнаружен пуск, стараюсь работать боле-менее хаотично, меняя длительность работы в большую или меньшую сторону. При расчетном подлете ракеты, начинаю активно кидать диполи. Разумеется, выполняя ПРМ. Если энергию не слить, то уходить таким образом удается довольно часто.


Если ракета АРГСН то уйти от нее проще, достаточно немного ее за собой поводить, а когда на СПО останется 1-2 деления - резко сделать отворот в любую сторону с выбросом ловушек. Тут уже шансы ухода приближаются к 75%.


Мы изначально дали всем ракетам с ИК ГСН возможность перенацеливания в полете. Таким образом они могут захватывать ловушки или более "горячие" самолеты.
Неуправляемый пуск Р-27Т и последующий захват первой попавшейся цели это следствие приведенной логики.

16

Re: Обучение истребителей

Источники

1. Игра Фланкер 2.5. Краткое руководство.HLP (2001 г.).
2. Боевое применение самолёта МиГ-29. Методическое пособие летчику.
3. МиГ-35/МиГ-29М2. Авиационная энциклопедия «Уголок неба».
4. FAQ по боевому применению - ED Forums.
5. СПО-15 («Берёза»).
6. СПО-15 («Берёза»). Википедия.

17

Re: Обучение истребителей

Да береза по сравнению с спо ф-15 и а-10 не так информативна , Еще не всегда сразу же предупреждает о пуске aim-120 иногда начинает звенеть только с 20км (если ракета была пущена с большей дистанции ) +еще и мертвая зона .

18

Re: Обучение истребителей

А-Лиса :

Да береза по сравнению с спо ф-15 и а-10 не так информативна , Еще не всегда сразу же предупреждает о пуске aim-120 иногда начинает звенеть только с 20км (если ракета была пущена с большей дистанции ) +еще и мертвая зона .

зато есть ОЛС...

19

Re: Обучение истребителей

Не вижу связи , ОЛС оптиколокационная станция наведения а СПО/RWR система предупреждения , без ОЛС жить можно а с плохой СПО/RWR нет .
Что подтверждается случаем с су-24м который был сбит из aim-9x , СПО не увидела ничего , прямое попадание в хвостовое оперение , не помогла ни СПО-15 берёза , ни теплопеленгатор установленный на су-24м , вывод ,
Без хорошего СПО/RWR долго летать не получится , а олс хорошая дополнительная плюшка но афар и ДРЛО компенсирует ее отсутствие .

20

Re: Обучение истребителей

А-Лиса :

Не вижу связи , ОЛС оптиколокационная станция наведения а СПО/RWR система предупреждения , без ОЛС жить можно а с плохой СПО/RWR нет .
Что подтверждается случаем с су-24м который был сбит из aim-9x , СПО не увидела ничего , прямое попадание в хвостовое оперение , не помогла ни СПО-15 берёза , ни теплопеленгатор установленный на су-24м , вывод ,
Без хорошего СПО/RWR долго летать не получится , а олс хорошая дополнительная плюшка но афар и ДРЛО компенсирует ее отсутствие .

су-24м машина, которой уже скоро 50 лет, так что давайте не сравнивать попу с пальцем... СПО у наших самолётов хорошее, пусть не очень интуитивное, но хорошее, показывает какое излучение, что не может американская, показывает откуда пуск, показывает, сколько до источника облучения, потом показывает дальность до ракеты, если она наводится по РГСН каналу... чем вам не нравится берёза?

21

Re: Обучение истребителей

Vodka :
А-Лиса :

Не вижу связи , ОЛС оптиколокационная станция наведения а СПО/RWR система предупреждения , без ОЛС жить можно а с плохой СПО/RWR нет .
Что подтверждается случаем с су-24м который был сбит из aim-9x , СПО не увидела ничего , прямое попадание в хвостовое оперение , не помогла ни СПО-15 берёза , ни теплопеленгатор установленный на су-24м , вывод ,
Без хорошего СПО/RWR долго летать не получится , а олс хорошая дополнительная плюшка но афар и ДРЛО компенсирует ее отсутствие .

су-24м машина, которой уже скоро 50 лет, так что давайте не сравнивать попу с пальцем... СПО у наших самолётов хорошее, пусть не очень интуитивное, но хорошее, показывает какое излучение, что не может американская, показывает откуда пуск, показывает, сколько до источника облучения, потом показывает дальность до ракеты, если она наводится по РГСН каналу... чем вам не нравится берёза?

Полетай на F-15C посмотришь почему береза не нравится , у F-15 и А-10 на СПО/RWR есть информация о точном расположение единиц врага , индексированы и классифицированы все источники опасности так же обозначены самые опасные источники облучения и их точное расположения, при необходимости можно оставить только те кто захватил или пустил , информация о точном направление каждой единице врага и удаление, кто облучает , кто взял в захват , какой именно самолет или ПВО/ЗРК пустил ракету и откуда .

Может работать как аналог АВАКС проводить разведку и дать точную информацию штурмовикам и истребителям еще при включенном РЭБ не будет информации о его дальности , к тому же более шустрый .

Про Су-24М - У него имеется на борту Теплопеленгатор Л-082 (для отслеживания пусков ракет с икгсн по тепловому следу) и автомат отстрела диполей и ЛТЦ , сколь бы новая не была ракета пламя от двигателя есть и ее скрыть не получится
Вывод  - Плохое СПО , как я ранее и говорила , лучше хорошое СПО чем потенциально бесполезный ОЛС о чем и доказал Eurofighter Typhoon с новейшей станцией ОСЛ/IRST , так и не смог найти F-35 пока тот свободно трэкал его с помощью  АФАР . проигрыш Еурофайтера c новейшей ОЛС 18:0
А без ОЛС жить можно , будь то истребитель с АФАР , или в режим радиомолчания с наводкой от АВАКС или других источников .

22

Re: Обучение истребителей

Ребята, поясняю. Это тема для обучения истребителей. Два года назад мне кто-то сказал, что ребёнок хочет летать, а ему нечего показать. 300-страничное официальное руководство никто не читает, потому что оно большое. Недавно я начал собирать информацию, чтобы представить её в компактном виде. Вот она.

Пишите то, что будет понятно даже старшеклассникам; то, что будет полезно новичкам; то, что можно применить на практике.

23

Re: Обучение истребителей

Взлет производить нужно, переведя РУД в положение по N1 92-97% (если без форсажа).
На скорости 270-285 км/ч плавно поднять переднюю ногу и оторвать самолет от ВПП. Еще одна особенность, взлетать нужно всегда на ветер, для увеличения подъемный силы и уменьшения разбега.
На скорости 370 км/ч убираются закрылки и далее идет набор высоты при оборотах двигателей 93-96% по N1.
Взлетный режим двигателей выдерживают не более 7-11 минут в реальности, далее, если не сбавить обороты двигателей, возможно их разрушение и выход из строя.

"Орлята учатся летать", хорошо бы, сначала новички учились летать на пилотажном сервере, а потом боевой навык начинали оттачивать на боевых серверах.
Как-то так, хороший проект и сервер здесь в целом у LockOn Горячие скалы 2.

24 ред. 21.03.2018, 23:12 — RaZOnE

Re: Обучение истребителей

NavBox :

переднюю ногу

:D
переднюю стойку шасси
При выводе РУД на максимал желательно зажать тормоз, для сокращения дистанции разбега, особенно рекомендуется при "жирных" подвесках.
Тангаж в наборе ~10 градусов, для предотвращения столкновения стабилизатора хвостового оперения и сопел двигателя(ей) с бетоном.

25

Re: Обучение истребителей

RaZOnE :

При выводе РУД на максимал желательно зажать тормоз, для сокращения дистанции разбега, особенно рекомендуется при "жирных" подвесках.

При максимальной загрузке пилонов ВС тогда уж на взлете форсаж использовать, РУД выводят на 40% по N1 для стабилизации оборотов (5 секунд обычно хватает_) и потом выводят до 105-110%.

Сообщения с 1 по 25 из 27

Страницы: 1 2 дальше

Оτветиτь

Aerotero → По-русски → Обучение истребителей

Быстрый ответ

Справка: BBCode Изображения

Невозможно отправить или просмотреть пустое сообщение.


Составьте сообщение