(стр. 3 из 35)

Aerotero → По-русски → Любые вопросы

Страницы: назад 1 2 3 4 5 35 дальше

Оτветиτь

RSS

Сообщения с 51 по 75 из 865

51

Re: Любые вопросы

Всё получилось!Спасибо огромнейшее!

52

Re: Любые вопросы

Помогите, кто знает, настроить программу tacview для ГС2. Запускаю, но прога не отображает событий в симуляторе. Заранее благодарю!

53

Re: Любые вопросы

Ermak, доступ в меню программы "Tacview" осуществляется через шесть больших кнопок.

После установки программы необходимо настроить папку, куда будут складываться записи полётов (пункт меню "ACMI Files Recording Folder"). Чтобы записывать каждый полёт, нужно поставить галочку пункта "Record [Lock-On: Flaming Cliffs 2.0] Flights". После этого игра будет в указанной папке делать специальные записи полётов "*.acmi". Эти записи будут создаваться при полётах по сети, при полётах в одиночной игре, а также при "просмотре треков" в одиночной игре.


На некоторых компьютерах после установки галочки пункта "Record [Lock-On: Flaming Cliffs 2.0] Flights" игра притормаживает. Это связано с тем, что компьютер не успевает обрабатывать данные обо всех объектах на карте и записывать их координаты в файл 10 раз в секунду. Если так случилось, напишите, пожалуйста. Я предоставлю специальную настройку программы.

54

Re: Любые вопросы

У меня в меню почему-то такого выбора нет. Папку я назначил. У меня триал версия.

55

Re: Любые вопросы

Ermak, у тебя другая версия программы. Для "Горячих скал 2.0" и "Ка-50" нужна версия 0.95a:
Скачать Tacview 0.95a.

56

Re: Любые вопросы

Дежурный, спасибо за терпение, но:
версию0.95а поставил, папки все назначил, значок ГС2 внизу справа появился.
Запускаю tacview, потом ГС2 (наоборот тоже делал), а события не отображаются.
От имени администратора тоже запускал, думал, может Win7 не даёт..
Что делать?

57

Re: Любые вопросы

Да, ещё карта только Крыма и на Кавказ не переместить, такие вот симптомы.

58

Re: Любые вопросы

С помощью "Tacview" надо открывать созданные во время игры файлы *.acmi.
Эти файлы создаются самой игрой в заданной папке. Десять раз входил на сервер — в папке появились десять файлов *.acmi.
Файлы появляются?

59

Re: Любые вопросы

Да, разобрался, всё работает!
Я почему-то изначально решил, что tacview может в реальном времени
показывать картину боя, всё ждал этого момента(:

У меня есть ощущение, что некоторые вирпилы пользуются какой-то
помогалкой помимо встроенных средств игры. Уж больно быстро они
определяют кто, где, откуда, чем ведут огонь  и т.д. Может, знаете что?

Ещё раз благодарю за техподдержку!

60

Re: Любые вопросы

Ermak, опыт) и только опыт.

61

Re: Любые вопросы

Дежурный, скажи честно, ты вообще уважаешь игроков на своем сервере или нет ? Я думаю что нет, так как ты руководствуешься только исходя из своего личного убеждения а по ФАКТУ в данном случае, личными убеждения ми. За что ты удалил моего друга ТАХИТ ? Тут игра не реализованна в полной мере и заточена под "Американские самолеты"  Твои доводы и рассуждения взятые с картинок вызывают у меня смех, так как ты все подстраиваешь под себя и тебе приблеженных.
ОБЪЯСНИТЬ !?
1-е говоришь ракета пущенная игроком " Х " х-29 не вешается на данный тип самолета и скорость у нее выше чем у той которая должна быть(разновидности данных ракет).... хорошо ....но самолеты СУ-27 тут в игре пускают ракеты р-77... Ах, Да,Я ЗАБЫЛ что ты привел пример что кабины у СУ-27 ПОХОЖИМ с самолетом СУ-27УБ (учебно-боевой) и могут их вешать.Кстати там кабина на ДВА пилота где тут второй пилот в кабине ! То есть если ракеты похожи внешни, но разные по своим ТТХ вешать запрещено а если самолеты не похожи внутри (как ты сам сказал) то на них можно вешать Р-77 !! но они (самолеты) так же и по весу разные соответсвенно скорость и Т.Д.

2-е призумция невиновности которую ТЫ САМ ПРИВЕЛ в пример из 4-х пунктов ....4-й пункт особенно почитай внимательно ! У тебя не прямые а косвенные признаки для удаления игрока и это не является основанием для удаления игрока если уж ты решил ТУТ показать знание У.К.(уголовного кодекса) то почитай комментарии хотя бы, чтоб ерунду не писать.

3-е Раз уж ты такой ПРАВЕЛЬНЫЙ то почему нет меток су-25т которые скрыты. Пилот на КАРТЕ их  не видет. Как же тогда правдоподобие прикрытия штурмовиков ястребами. Как свои будут на карте простявлять метки пройденного маршрута штурмовика ?

4-е прежде чем ставит фиксированный подвес на карте ГРУЗИЯ измени карту ЗИМА чтоб с метками была, либо назови мне хоть один род войск, которые работают без карты на которую НЕВОЗМОЖНО поставить метки ?

P.S. Я  являюсь игроком Локс-51rus. и мне очень не приятно что Вы Админ  Дежурный превзято относитесь к игрокам и приводите в свое оправдание ( ИХ УДАЛЕНИЕ ) не мыслемые доводы учитывая что игра в большей степени заточена под амерские самолеты. Можете меня тоже удалить, если я вам не угоден, но я не могу молчать когда удаляют моего ДРУГА а все доводы строятся только на ...ОДНО ПОХОЖЕ НО НЕЛЬЗЯ, ДРУГОЕ ПОХОЖЕ НО ВПРИНЦИПЕ МОЖНО.
Если хозяин барин, то так и скажите и не приводите примеров которые вам удобны.

62

Re: Любые вопросы

И еще, раз уж так вы печетесь над вооружением которое выносит ПВО противника (видимо плаксы достали Вас ), то предлагаю еще и пушки на самолетах запретить, ведь я ей ( пушкой ) собственноручно БУК уничтожаю без особого усилия.
P/S если будет стоять такая задача, то все виды техники будут уничтожены в том числе и ТУНГУСКИ с помощью пушки, сколько бы их не было. Вопрос только времени сервера и не более.

63

Re: Любые вопросы

Серега из Мурманска, спасибо за сообщение!

Серега из Мурманска :

1-е говоришь ракета пущенная игроком " Х " х-29 не вешается на данный тип самолета и скорость у нее выше чем у той которая должна быть(разновидности данных ракет).... хорошо ....но самолеты СУ-27 тут в игре пускают ракеты р-77... Ах, Да,Я ЗАБЫЛ что ты привел пример что кабины у СУ-27 ПОХОЖИМ с самолетом СУ-27УБ (учебно-боевой) и могут их вешать.Кстати там кабина на ДВА пилота где тут второй пилот в кабине ! То есть если ракеты похожи внешни, но разные по своим ТТХ вешать запрещено а если самолеты не похожи внутри (как ты сам сказал) то на них можно вешать Р-77 !! но они (самолеты) так же и по весу разные соответсвенно скорость и Т.Д.

На самом деле идея очень простая: "Чтобы каждый мог узнать, что мы хотим дополнительно разрешить на сервере для Су-27 и Су-33, посмотрите, что разрешено в "чистой" игре для Су-30 и Су-34."


Серега из Мурманска :

2-е призумция невиновности которую ТЫ САМ ПРИВЕЛ в пример из 4-х пунктов ....4-й пункт особенно почитай внимательно ! У тебя не прямые а косвенные признаки для удаления игрока и это не является основанием для удаления игрока если уж ты решил ТУТ показать знание У.К.(уголовного кодекса) то почитай комментарии хотя бы, чтоб ерунду не писать.

На любом снимке с ракетой не написан позывной игрока, снимок ракеты сам по себе является не доказательством, а показанием свидетеля. Но есть журнал сервера, который является документом. Это не выдуманные записи, это документ, на который можно полагаться. Каждый, кто был на сервере, может сопоставить свои записи полёта (*.trk-файлы, которые хранятся у каждого), записи журнала и убедиться, что всё честно. Специально для этого журнал содержит время каждого действия с точностью до секунды.
После сопоставления снимка (показание свидетеля), журнала (документ), дополнительных снимков и расчётов (иные сведения), видно, что основания для обвинения достаточны.

С учётом того, что уже двое выразили сомнения в достаточности обвинения, добавляю ещё один документ: "Запись полётов с сервера. Карта "Воздух+земля 01". Время начала карты: 07.02.2017, 20:37:58 (UTC)". Пожалуйста, посмотрите эту запись полётов, если у вас есть сомнения.


Серега из Мурманска :

3-е Раз уж ты такой ПРАВЕЛЬНЫЙ то почему нет меток су-25т которые скрыты. Пилот на КАРТЕ их  не видет. Как же тогда правдоподобие прикрытия штурмовиков ястребами. Как свои будут на карте простявлять метки пройденного маршрута штурмовика ?

Всегда есть выбор: видимые по карте Ф10 штурмовики и скрытые штурмовики. Думаю, видимые штурмовики сопровождать по карте легче.


Серега из Мурманска :

4-е прежде чем ставит фиксированный подвес на карте ГРУЗИЯ измени карту ЗИМА чтоб с метками была, либо назови мне хоть один род войск, которые работают без карты на которую НЕВОЗМОЖНО поставить метки ?

К сожалению, для самолётов в игре не реализована возможность ставить метки на карту.
Некоторые игроки неоднократно высказывались за отключение всех меток и внешних видов. Другие вообще не летают без внешних видов. Поэтому была найдена некая "золотая середина": внешние виды оставлены, а метки отключены.

Конечно, есть игроки, которым карта "Зима" без меток не нравится, также есть те, кому не нравится карта "Грузия". У всех разные предпочтения. Чтобы игроки знали, какая карта сейчас на сервере, создана страница текущей статистики (доступна с любого Интернет-устройства, игра не требуется).


Всё сделано, чтобы игрокам было удобно: для обсуждений есть форум, где могут высказатья даже незарегистрированные пользователи. Для просмотра состояния сервера есть страница статистики.

64

Re: Любые вопросы

привет всем.Раптор у меня была такая же проблема с выкидыванием из игры.я понизил в настройках игры разрешение экрана на 2 порядка от макс и теперь выкидывает очень редко а до этого играть было невозможно практически.думаю проблема с опер паматью или видеокартой

65

Re: Любые вопросы

BORZ :

Раптор, у меня была такая же проблема с выкидыванием из игры. Я понизил в настройках игры разрешение экрана на 2 порядка от макс, и теперь выкидывает очень редко, а до этого играть было невозможно, практически. Думаю, проблема с оперативной памятью или видеокартой.

BORZ, спасибо за советы, проблему я давно решил: долго мучиться не стал и просто переустановил систему с заменой на х64 (Windows7_Ultimate) плюс увеличил оперативку с 2Гб до 4Гб (спасибо участникам форума за поддержку).
Настройки качества в игре стоят на максимале, летаю так уже около 4-х месяцев - пока без нареканий (ни разу не выкидывало с тех пор).

66

Re: Любые вопросы

Возникла другая проблема - перестали пускать на сервер из-за провала проверки целостности. Раньше такого не было.
На днях переустановил игру из другого архива (скачал по ссылке на данном форуме) - он оказался в полтора раза легче, чем предыдущий (1.8Гб против 2.5Гб). Патч 1.2.1 (прошивка) с активацией - всё то же самое, что и в предыдущем дистрибутиве. После этого, как обычно, поставил два мода: 1-MOD_v3.4 и MISSILE_MOD_v3.4 (для НОП) - ничего не трогал, не подкручивал. Захожу в онлайн - в списке 4 сервера (обычно их 2 или 3 всего) включая этот, но проверка целостности крашится только при заходе сюда ("Воздух-Земля"). В чём причина - не пойму.

67

Re: Любые вопросы

Можно сделать так, чтобы какая-нибудь ракета летала за 200 км со скоростью 5000 км/ч. Здорово, не правда ли? Для этого надо изменить файл "\Config\Weapons\missiles_data.lua".

Именно этот файл изменяют жулики и разработчики "MISSILE MOD".

Чтобы исключить любое жульничество, вся папка "\Config\Weapons" добавлена в список проверяемых. Если у игрока есть хоть какое-то отличие от оригинальных файлов, проверку целостности на нашем сервере он не пройдёт.

Решение: архив с оригинальными файлами.



Кстати, сам файл полезен для изучения. Там есть характеристики, а также рускоязычная расшифровка параметров каждой ракеты:

-- // тип головки самонаведения ГСН:
-- const int InfraredSeeker     = 1;    // тепловая IR (infrared seeker)
-- const int ActiveRadar        = 2;    // активная-радиолокационная (active radar (AR) (+ИНС)) 
-- const int AntiRadar          = 3;    // антирадарная (пассивный радар +ИНС)
-- const int LaserHoming        = 4;    // лазерный подсвет (+ИНС)
-- const int Autopilot          = 5;    // автономная (ИНС+карта, GPS,TV,IIR...)
-- const int SemiActiveRadar    = 6;    // полуактивная-радиолокационная semi-active radar (SAR) -радиоподсвет

-- struct WEAPONS_API Rocket_Const // Ракетные постоянные и настройки для законов управления. 
                                -- // Характеристики ракеты
    -- unsigned char Name_;     //  имя ракеты
    -- int           Escort_;   //  сопровождение: 0 - нет, 1 - ЛА пуска, 2 - другой ЛА, 3 - c земли
    -- int           Head_Type_;// Тип головки самонаведения (ГСН)(cм выше) 
    -- float         M_;        //  полная масса в кг
    -- float         H_max_;    //  максимальная высота полета. 
    -- float         H_min_;    //  минимальная высота полета.  
    -- float         Diam_;     //  Диаметр корпуса в мм 
    -- int           Cx_pil;    //  Cx как подвески
    -- float         D_max_;    //  максимальная дальность пуска на малой высоте
    -- float         D_min_;    //  минимальная дальность пуска
    -- bool          Head_Form_;// false - полусферическая форма головы, 
                             -- // true   - оживальная (~коническая)
    -- float         Life_Time_;//  время жизни
    -- double        Nr_max_;   // Максимальная перегрузка при разворотах
    -- float         v_min_;    // Минимальная скорость. 
    -- float         v_mid_;    // Средняя скорость
    -- float         Mach_max_; // Максимальное число Маха.
    -- float         t_b_;      // время включения двигателя
    -- float         t_acc_;    // время работы ускорителя
    -- float         t_marsh_;  // время работы в маршевом режиме
    -- float         Range_max_;// максимальная дальность пуска на максимальной высоте
    -- float         H_min_t_;  // минимальная высота цели над рельефом, м.     
    -- float         Fi_start_; // угол сопровождения и визирования при пуске  
    -- float         Fi_rak_;   // допустимый угол ракурса цели (rad)
    -- float         Fi_excort_;// угол сопровождения (визир.) цели ракетой.
    -- float         Fi_search_;// предельный угол свободного поиска
    -- float         OmViz_max_;// предельная скорость линии визирования
    -- float         Damage_;   // повреждение, наносимое при прямом попадании
-- /*   int          Engine_Type_; // тип двигателя: 1 - твердотопливный;
                             -- // 2 - Жидкостный Ракетный Двигатель(РД)(ЖРД); 
                             -- // 3 - Прямоточный Воздушный РД ; 
                             -- // 4 - ускоритель-1+ЖРД.
                             -- // 5 - турбореактивный
                             -- // 6 - турбореактивный + ускоритель 
    -- int           Stage_;    // количество ступеней.*/
    -- float         X_back_;   // координаты центра сопла в осях ракеты
    -- float         Y_back_; 
    -- float         Z_back_;
    -- float          Reflection;   // эффективная поверхность радиоотражения

    -- // Kill distances - this distance is used to fire a fuze
    -- double        KillDistance;

    -- // These are warheads used to simulate explosions
    -- // Due to the architecture of blocksim we have to use two schemes - 
    -- // one for server object (which actually makes damage), and other for
    -- // client object (which does not make any damage)
    
    -- Мгновенный угол обзора ракет:
    -- ИК ГСН +- 1 градус
    -- РС ГНС +- 5 градусов

68

Re: Любые вопросы

Файлы скачал, бекап произвёл - проблема решена, полёт нормальный.
Спасибо.

69

Re: Любые вопросы

Если сможете помоги те пожалуйста. Как только сворачиваю игру  потом не могу снова в нее зайти. Проблема только с LO2

70

Re: Любые вопросы

Севас 383 ,попробуй настроить игру, чтобы она была не в полноэкранном, а в оконном режиме.

71 ред. 04.03.2017, 22:00 — =Raptor=

Re: Любые вопросы

Непонятная хрень: держал в захвате цель с самого начала вплоть до разрешения на пуск (срыва захвата не было), пустил ракету - оказалось, сбил своего.
Теперь детали: захват осуществлял в режиме ДВБ по РЛС (не ОЛС!), при этом маркер на ИПВ был треугольным, а не круглым (т.е. был "чужим") - соответственно, риска на ИЛС была одна ("чужой"), а не две ("свой").
Вопрос: как такое может быть?
P.S.: То, что в режиме ДВБ по ОЛС (не РЛС!) на ИЛС все метки одиночные (т.е. все ЛА в поле облучения становятся "чужими") - это я в курсе.
P.P.S: Пуск производил в ЗПС после непродолжительного преследования на форсаже (1-2 мин) с дистанции менее 10 км на малой высоте, при этом никаких других самолётов поблизости ни визуально ни по приборам я не наблюдал, на ИПВ и на ИЛС между мной и захваченной целью также не было никаких ЛА (работал в чистой зоне).

72

Re: Любые вопросы

=Raptor=, после захвата цели по ОЛС перед пуском ракеты необходимо (т. е. нужно, обязательно для выполнения) кратковременно включить РЛС, чтобы определить госпринадлежность цели.

73

Re: Любые вопросы

Дежурный :

=Raptor=, после захвата цели по ОЛС перед пуском ракеты необходимо (т. е. нужно, обязательно для выполнения) кратковременно включить РЛС, чтобы определить госпринадлежность цели.

Я же и говорю, что цель захватывал именно по РЛС, а не по ОЛС - в этом-то и дело.

74

Re: Любые вопросы

Пример. Включаем РЛС, наводимся на цель в ЗПС. Отражённый радиосигнал слабый, а тепловое излучение сильное, поэтому происходит автоматическое переключение на захват с помощью ОЛС. Возможно, именно это и произошло в том случае.

Но лучше не гадать, а посмотреть запись полёта.

75

Re: Любые вопросы

Дежурный :

Пример. Включаем РЛС, наводимся на цель в ЗПС. Отражённый радиосигнал слабый, а тепловое излучение сильное, поэтому происходит автоматическое переключение на захват с помощью ОЛС. Возможно, именно это и произошло в том случае.

Но лучше не гадать, а посмотреть запись полёта.

Не понимаю логики сейчас.
Самолётов было всего двое: я (красный) и моя цель (синий) - это подтверждает бортовая станция, изначально работающая в режиме РЛС. Что изменится по сути при автоматическом переключении захвата в данном случае?

Сообщения с 51 по 75 из 865

Страницы: назад 1 2 3 4 5 35 дальше

Оτветиτь

Aerotero → По-русски → Любые вопросы

Быстрый ответ

Справка: BBCode Изображения

Невозможно отправить или просмотреть пустое сообщение.


Составьте сообщение